Пробка сливного отверстия радиатора
При сливе охлаждающей жидкости автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
Тип охлаждающей жидкости - Тосол А-40.
Предупреждения
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична! Будьте осторожны при работе с ней.
Перед отворачиванием пробок подставьте под двигатель и радиатор емкости для слива жидкости.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта!
Примечание
Уровень...
Подробнее... Добавить комментарий
Ремонт Ваз
Что такое ксенон
Несколько лет назад на наших дорогах появились дорогие иномарки, чей диковинный лунно-голубой свет фар распугивал зазевавшихся в левом ряду чайников. Тогда-то возникла мода на ксенон, и в магазинах появились галогенные лампы (например, для жигулей) с колбой, окрашивающей световой пучок в голубой цвет. Однако не стоит заниматься самообманом: ксеноновые самозванцы никакого отношения к мощной светотехнике дорогих автомобилей не имеют.
Зазор между кулачками распределительного вала (1 рис.1) и регулировочными шайбами (3 рис.1) на холодном двигателе должен быть (0,2± 0,05) мм для впускных клапанов и (0,35± 0,05) мм - для выпускных. Зазор регулируется подбором толщины регулировочных шайб.
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской классики, которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел достаточно надежный, но существуют некоторые моменты, которые хотя и редко, но добавят ложку дегтя. Основной недостаток это наличие контактной группы прерывателя с характерными недостатками, к которым следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта; малый срок службы...
Первое техническое обслуживание нового автомобиля предусмотрено в промежутке первых 2000-3000 километров пробега. Проведение данного ТО обусловлено тем, что в начальный период эксплуатации, происходит наиболее интенсивная приработка всех узлов и механизмов. Следовательно, в этот период необходимо повышенное внимание к техническому состоянию автомобиля. Соблюдение этого правила обеспечит хорошие эксплуатационные качества и длительный срок службы автомобиля.
Эксперты Авторевю провели испытания десяти моделей летних шин самой популярной в России размерности — 175/70 R13.
Рассказываю по порядку моего знакомства с карбюраторами. Я не буду рассматривать общих вопросов по настройке и регулировке т.к. они в полной мере освещены практически везде, а рассмотрю только некоторые особенности в их эксплуатации. Я вообще не сторонник экономии топлива в ущерб ездовым качествам, меня больше радует ровная работа двигателя и разгон без провалов нежели сэкономленный литр топлива. Так что здесь вы не найдёте как сэкономить пару-тройку литров, но сможете найти полезную информацию как сделать устойчивым ХХ, нормальный...
Проблема выбора при покупке тормозных колодок для вазовских переднеприводников — притча во языцех. Спектр предложения широчайший — от российских колодок за 60 рублей до дорогих комплектов таких именитых марок, как АТЕ или АР Lockheed. Стоит ли тратить 400 рублей на импортные колодки? А может, лучше выбрать «золотую середину», заплатив 140—200 рублей за украинские или венгерские колодки?
Ни для кого не секрет, что тормоза на «классике» всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант «бюджетности», так как можно конечно говорить о крутых суппортах и регуляторах давления, но за все придется заплатить и немало…Для начала вам потребуется заменить главный цилиндр, так как создаваемое давление в отечественных экземплярях не блещет характеристиками, да и надежность тоже не на высоте.
Колодки для задних барабанных тормозов вазовских переднеприводников - товар не слишком ходовой. Ведь служат они, как правило, в два-три раза дольше передних колодок. Но время замены приходит и для них. Какие колодки выбрать - дешевые или дорогие, отечественные или импортные?