Шаровые-Трек чемпион
Опоры жОлтые-Севи спорт
Аммо-Плаза Сейв трек
Вчера 1.5-2 часа парился с гайкой штока правого амо.Сначала не открутил его когда он еще был на машине..Пришлось разбирать с помощью молотка и зубила опору по частям, помог только разводной ключ.Опора правая имела люфт около 4мм,левая около 3мм.
Сломались 2 комплекта съемников для амо..именно из-за этой гайки.
Менял только передние амортизаторы.Правый был вообще весь мокрый,а левый не видно,а когда снял левый, так там тоже все мокрое оказалось.Когды вынимал оба амо из стойки...
Подробнее... Добавить комментарий
Ремонт Ваз
На приборной панели автомобилей оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа CHECK ENGINE, которая сигнализирует о наличии кодов ошибок самодиагностики в памяти контроллера. При включении зажигания эта лампа сигнализирует о своей исправности. После запуска двигателя, если отсутствуют ошибки в работе системы, лампочка должна погаснуть. Если лампа CHECK ENGINE продолжает гореть, значит в системе управления двигателя присутствуют неисправности или в памяти контроллера хранятся коды ошибок, которые зафиксировала функция...
Собственно к листьям как таковым, особенно в осеннюю пору, у меня нет претензий. Но когда они набиваются в вентилятор отопителя и трещат на все лады при его включении, это становилось невыносимо. Прикинув, что с такими звуками придется проездить всю зиму, в одно субботнее утро решился-таки на разборку печки.
Эта мода - приспосабливать какие-либо узлы с более новой модели авто на предшествующую - существовала всегда. И действительно, в автомобиле ВАЗ-2110 есть такие элементы, которые легко ставятся на зубило с минимальными переделками, а иногда даже вообще без оных. Типичный тому пример - передние вентилируемые тормоза.
Маршрутный компьютер, наверное, довольно занятная штука. Однако ставить себе подобный девайс я не стал, хотя заменяющая его пластмассовая заглушка не является украшением торпеды... Тем более что в автомобиле мне очень не хватает часов перед глазами. Раньше, в предыдущем авто, у меня был трофейный приборчик из BMW, который отображал температуру внутрисалонного и забортного воздуха - довольно удобная вещь. Вот я и решил подобрать нечто подобное в нынешний автомобиль.
Наличие такой опции в автомобиле, как освещение багажника, давно присутствует практически в любой иномарке. Функция безусловно полезная, тем более что реализуется довольно просто, а удобства от нее прибавляется не так уж мало... На своей прошлой машине такая фича уже была реализована, в связи с чем я не стал долго раздумывать...
Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня - тем более, т.к. я почти до конца отодвигаю назад кресло, а спинку привожу практически в лежачее положение :-) Машине 3 года, однако сиденье предыдущий водитель раздолбал довольно сильно, вся боковая поддержка развалилась, соскочил поролон и труба сильно врезалась в поясницу. Пробовал починить его в сервисе: единственный вариант мне предлагали за $50, в то время (декабрь 1998) за такие деньги можно было купить новое кресло. Вот почему я решился на это дело...
Латвийскую светящуюся комбинацию приборов (КП) я упустил - не купил ее летом, когда она стоила 600р. А теперь ситуация с ними довольно напряженная, точнее говоря - ...завоза нет и не предвидится. Говорят, что они бывают в Тольятти, но уже по $80 с датчиком скорости. Это - уже дорого.
Выбор
Причина, так сказать...
Вместо обоснования