Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз

Замена сайленблоков рычага подвески ВАЗ2108-99

(1 голоса, среднее 4.00 из 5)
Я снимал стойки, так как надо было заменить пружины и верхние опоры. Когда стойка снята, откручиваем 2 болтика крепления шаровой опоры, в руки выпадает кулак со ступицей и тормозами, аккуратно кладем его рядом, не выдергивая из коробки. Под нижний рычаг ставим подпорку (у меня просто был кусок трубы) и откручиваем сначала гайку на растяжку (что идет вперед к крабу) там гайка на 24, и крутить легче с трубой , если закисла(как у меня, причем только с одной стороны). Потом болтик яиц откручиваем, потом дальнюю ось опоры рычага, так как там у меня...

Тюнинг крышки бензобака

20.04.2004 - 15984 км
На многих автомобилях иностранного производства на крышке бензобака предусмотрены различные виды ркепления оной к лючку бака. К сожалению отечественные авто лишены этой удобной функции. На заправке окрученную крышку можно конечно положить на крышу, спойлер, в карман и т.д., но в любом случае это не удобно. С крыши и спойлера бывает сдевает ветром, да и остаются царапины на краске, а если положить в карман, то одежда пропитывается запахом бензина.

При поиске способа крепежа сломал пару крышек, но без результатов. В конце концов...

Синяя подсветка для ВАЗ 21099, высокая панель.

Так уж получилось, что у меня стоял 10-ный руль обшитый черно-синей кожей. Затем я поменял ручки рычага КПП, стояночного тормоза и дверей на кожаные, с такой же расцветкой. Зеленая подсветка панели и кнопок ко всему этому ни как не подходила и я решил переделать её на синию. Как мне показалось, самый простой и дешёвый способ - покрасить лампочки синим цапонлаком. Пузырек стоит около 20-25 руб. Что и было проделано с одной лампочкой. Однако при проверке оказалось, что цвет получился не синим, а каким-то малиново - фиолетовым. После недолгих...

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов.

Частично сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снимаем с датчика температуры провод (для наглядности термостат снят).

...и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Ключом на 21 отворачиваем датчик температуры...

...и снимаем его.

 

Источник: //vaz.ee

 

Замена переднего сальника коленчатого вала.

Снимаем ремень привода ГРМ (см. Замена ремня привода ГРМ).

Поддеваем двумя отвертками зубчатый шкив коленчатого вала...

...и снимаем его с носка коленчатого вала.

Чтобы не потерять шпонку, извлекаем ее из паза коленчатого вала.

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из крышки масляного насоса.

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовываем подходящим отрезком трубы.

Сборку проводим в обратной последовательности.

 

Источник: //vaz.ee

 

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).

Снимаем ремень привода генератора (см. Замена ремня привода генератора). Ключом на 10 отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку...
...и один в центре.
Снимаем крышку ГРМ.


Снимаем правое колесо и правый брызговик моторного отсека. Головкой на 19 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива...
...до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ.
Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления...
...убеждаемся, что риска на маховике...

Замена маслоотражательных колпачков клапанов.

Снимаем распределительный вал (см. Снятие распределительного вала). Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. В этом положении вала меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров. Вынимаем толкатель с регулировочной шайбой из гнезда головки блока цилиндров.


Выворачиваем свечу зажигания 1-го цилиндра. Через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла (диаметром около 8 мм) между днищем поршня и тарелкой клапана, на котором меняем колпачок. Устанавливаем рассухариватель...

Замена сальника распределительного вала.

Снимаем ремень ГРМ (см. Замена ремня привода ГРМ). Ключом на 17 отворачиваем болт зубчатого шкива распределительного вала. Чтобы вал не проворачивался, пропускаем через отверстие в шкиве головку на 10 с удлинителем и надеваем на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
Снимаем шкив распределительного вала.
Чтобы не потерять шпонку шкива, извлекаем ее из паза распределительного вала.
Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его.
Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, подходящим отрезком трубы запрессовываем его...

Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-21083.

Снимаем бензонасос (не отсоединяя шлангов) и теплоизоляционную проставку (см. Снятие бензонасоса). Снимаем датчик-распределитель зажигания (см. Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания).

Шестигранным ключом на 5 отворачиваем винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов к головке блока.

Снимаем корпус со шпилек.

Стык корпуса и головки блока уплотняется резиновым кольцом, которое при сборке заменяем новым.

Снятие распределительного вала.

Снимаем клапанную крышку головки цилиндров (см. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме). На двигателе ВАЗ-2111 ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления массовых проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров и снимаем провода со шпилек.
Ключом на 10 отворачиваем болт...
...и две гайки крепления заглушки.
Снимаем заглушку и ее уплотнительное кольцо.


На двигателе ВАЗ-21083 снимаем корпус вспомогательных агрегатов (см. Снятие корпуса вспомогательных агрегатов). Снимаем зубчатый шкив распределительного вала (см. Замена сальника...

Снятие расширительного бачка.

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Отсоединяем разъем датчика уровня охлаждающей жидкости...

...отворачиваем и вынимаем датчик.

Ослабляем хомут пароотводящего шланга радиатора...

...и снимаем шланг.

Ослабляем хомут заправочного шланга...

...и снимаем шланг.

Отстегиваем резиновый ремень крепления.

Снимаем расширительный бачок.

 

Источник: //vaz.ee

 

Снятие насоса охлаждающей жидкости.

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем натяжной ролик ремня привода ГРМ (см. Замена ремня привода ГРМ). Снимаем зубчатый шкив распределительного вала (см. Замена сальника распределительного вала двигателя). Ключом на 10 отворачиваем гайку...
...и болт крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
Головкой на 10 отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей жидкости.
Снимаем заднюю крышку.
Вынимаем насос охлаждающей жидкости...
...и снимаем прокладку.


Перед установкой насоса очищаем от остатков старой...

Описание конструкции. Система охлаждения.

(1 голоса, среднее 5.00 из 5)
Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 1,1 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы...

Снятие наружного шарнира.

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод с автомобиля (см. Снятие приводов передних колес). При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими губками. Раздвижными пассатижами сжимаем за выступы большой хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.
Аналогично разъединяем малый хомут.
Сдвигаем чехол по валу.
Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.
Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.


Выколотка не должна передавать усилие на...

Снятие поддона картера.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя). Сливаем масло (см. Замена масла в двигателе). Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее (см. Снятие коробки передач).

Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера.

Снимаем поддон и прокладку.

При установке поддона картера прокладку заменяем новой, а места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком смазываем герметиком.

Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-21083.

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы). Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем карбюратор (см. Разборка карбюратора). Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна крепления к блоку (см. Снятие приемной трубы)...

Снятие и разборка масляного насоса.

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала (см. Замена переднего сальника коленчатого вала). Снимаем маслоприемник (см. Снятие маслоприемника двигателя). На двигателе ВАЗ-2111 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала). Головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
Поддев отверткой прилив крышки, снимаем масляный насос и уплотнительную прокладку.
Зажимаем насос в тиски с мягкими губками и шестигранником...

Снятие приводов передних колес.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач). Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы (см. Замена подшипника передней ступицы). Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры (см. Снятие шаровой опоры). Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.
Расположив привод на растяжке...
...и опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления,...
...выталкиваем корпус внутреннего шарнира из...

Снятие датчика включения электровентилятора двигателей ВАЗ-2108, 21081,-21083.

Работу выполняем на холодном двигателе. Частично сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи. Отсоединяем провода от датчика включения электровентилятора.
Ключом на 30 отворачиваем датчик.


Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Доливаем охлаждающую жидкость. Для проверки датчика подсоединяем к его контактам тестер и опускаем датчик (его резьбовую часть) в сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, контролируя температуру замыкания и размыкания контактов датчика по...

Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе ВАЗ-2111.

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Отсоединяем провод от датчика.

Ключом на 10 отворачиваем болт крепления датчика.

Слегка покачивая, выводим датчик из гнезда в блоке цилиндров, стараясь не повредить поплавок.

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL