•Изначально за эту красную красавицу просили сумму, которой не хватило бы даже на приличную вазовскую “восьмерку”. После Второй мировой войны СССР, конфисковавший большую часть заводов BMW, открыл на территории ГДР совместное советско-немецкое предприятие “Автовело”, на котором последующие десять лет производились автомобили BMW, ничем не уступающие их немецким аналогам. Единственным отличием русских БМВ была их фирменная эмблема, в которой вместо немецкого голубого цвета присутствовал пролетарский алый. И именно с перекраски эмблемы...Подробнее... Добавить комментарий
Тюнинг
•Тюнинговая BMW 6-серииСтарый BMW, оцененный дороже, чем новый «бумер», — это не сказка. Сегодняшний наш герой — BMW Е24 — не только стоит больше, он и выглядит лучше, и самой свежей «бэхе» за ним не угнаться.
Сколь причудлив и извилист бывает путь от голой мысли до ее воплощения в жизнь. Жил-был владелец обычного Dodge Durango. В один прекрасный день им овладела жажда перемен. Для нас важно, что он решил не менять радикально свой образ жизни или имидж, а всего лишь захотел сделать свой автомобиль непохожим на остальные. С этим желанием он пришел к дизайнерам, но четко сформулированных идей у него не было, поэтому дальше начался творческий поиск: Так нравится? А так?..
Недавно посмотрел фильм Форсаж про уличных гонщиков, и мне не совсем понятно, что за красную кнопку нажимали почти все герои фильма, чтобы их авто ехало быстрее?
Изначально это был ВАЗ 21093, один карбюратор, восемь клапанов, полтора литра объема, 4 неработающих с завода как надо амортизатора и почти велосипедные шины. Правда была высокая панель. Обкатку старался проходить нежно, что было очень тяжело как для меня, так и для двигателя - на дворе стоял декабрь со своими легкими заморозками. Ну так вот, обкатал и начал потихоньку узнавать что же все-таки это такое девятка. И на самом деле летала она как птица - легко заводилась, быстро разгонялась, выходила на максимум. Но человек, который хоть раз ощутил...
Сделать двигатель резвым по цене скромной магнитолы? Возможно и такое.
Тюнинг начался, хмм... слово-то какое - Тю-ю-ю-юнинг, с прогоревшей прокладки головки блока и хлещущего тосола после активных покатушек зимой 1997 - 1998 года на Гребном канале. Тогда моя машина была самой что ни есть простой шахой 92-го года выпуска, объемом двигателя 1500 см. куб. (2103) и карбюратором Озон с принудительным открытием второй камеры - это в автосервисе на Рублевке знакомый парень приладил что-то... С этой прилаженной фитюлькой или пружинкой (если честно то я не помню, да и чайник я) машинка стала бегать заметно резвее, на чем я и остановил...
Думаю мало кто знаком с человеком, у которого есть свой кольцевой автомобиль.
Вадим КРЮЧКОВ
ДОЛОЙ ВНУТРЕННЮЮ СВОБОДУ!