Компания BMW внедрила на автомобили интересное новшество Ангельские глазки - свечение только края фары. Прочитав статью-инструкцию о самостоятельном изготовлении Ангельских глазок на форуме, решил сделать подобное на своей машине. Ручку закрывания-открывания жалюзей круглого сечения найти не удалось, купил шестигранныю длиной 1 м за 50 руб. Во избежании проблем с гаишниками светодиоды решил ставить белого свечения ультраяркие по 45 руб. Итак, сняв с авто дополнительные круглые противотуманки, приступил к изготовлению. Для начала...
Подробнее... Добавить комментарий
Тюнинг
Данная проблема существует на всех моделях десятого семейства со стандартными передними бамперами. В нижней части которых есть большие воздухозаборники для охлаждения радиатора. Это в свою очередь увеличивает вероятность попадания камней, что ведет к поломке радиатора. Предотвратить это можно если закрыть воздухозаборники. В магазинах можно найти пластиковые накладки (с лицевой стороны бампера), но они на мой взгляд не очень красивы. Я пошел по другому пути. Купил на рынке сетку 100х40 см с ячейками шестиугольной формы из алюминия за 400р...
Как-то стоя рядом со теной и с заведенным двигателем услышал странные звуки доносившиеся из под днища авто. По звуку, складывалось впечатление, что внутри выхлопной системы находятся, не то гайки, не то камешки. Естественно, что такой звук неприемлим и надо установить причину и устранить.
Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел десятку с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную навороту.
Очень удобно, особенно при недлительных поездках, когда автомагнитола включается и выключается при повороте ключа в замке зажигания. Однако если водитель с ключом вышел, а в салоне автомобиля остается пассажир, то он не может слушать музыку, так как зажигание выключено. Конечно можно оставить включенным зажигание или двигатель, но это во-первых опасно с точки зрения техники безопасности, во-вторых, если зажигание включено, то энергопотребление возрастает.
«Нельзя объять необъятное», — говорил небезызвестный Козьма Прутков, и как же он был прав! На первый взгляд, попытка осветить в одной статье такую тему, как тюнинг салона автомобиля, может показаться бессмысленной затеей. Но все же мы попробуем, правда ограничившись описанием трех тюнинговых операций. Речь пойдет о замене сидений, перетяжке салона и использовании автомобильных чехлов.
Для этой работы нам потребуется:две трубы: диаметр входной трубы глушителя (стандартная); диаметр d20 см, длина 1м; старый глушитель ВАЗ 2109. Разбираем старый глушитель. Вырезаем стенки, вытаскиваем внутренностиБерем трубу 1., в том месте, где она будет в глушителе сверлим отверстияСо стороны указанной стрелкой навариваем на нее трубу 2, используя металлическую пластину. Эту конструкцию помещаем внутрь корпуса старого глушителя, и завариваем его с обеих сторонОборачиваем глушитель теплостойкой изоляционной плитой (например паронитом)...
Этот автомобиль может быть только одного цвета – красного. Только на этом вызывающем фоне проступают мускулы Porsche 911 Turbo GT-Street. Нам остается только согласиться - красный цвет, безусловно, идет Porsche. И первое, что бросается в глаза, это отсутствие фирменного шильдика - его заменили фирменной эмблемой TechArt Automobildesign. Жалеть тут не о чем, у непосвященных странный значок вызывает неподдельный интерес, а у знатоков автотюнинга - настоящую зависть.
О ТОМ, КАК КОМФОРТ BMW-СЕМЕРКИ СОВМЕСТИТЬ СО СПОРТИВНЫМ НОРОВОМ ТРЕШКИ И СДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТО В КУЗОВЕ X5, ВАМ РАССКАЖУТ НА ФИРМЕ HARTGE.
В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ FACELIFTING ДОСЛОВНО ОЗНАЧАЕТ ПОДТЯЖКА ЛИЦА. ОДНАКО, КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ ОБ АВТОМОБИЛЯХ, ВНЕШНЯЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЧАЩЕ ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА. ТАК СЛУЧИЛОСЬ И С ЭТИМ JEEP WRANGLER
Honda Pilot -- автомобиль для России редкий. Выпускается он в Канаде для североамериканского рынка. Это типичный паркетник, который не блещет внедорожными качествами, но наряду с комфортом способен доставить эстетическое удовольствие. Кроме того, обладать таким автомобилем в России -- хороший способ выделиться из толпы. Хозяину этой машины хотелось иметь совсем уж уникальный автомобиль. И в московское кузовное ателье он обратился c весьма конкретными пожеланиями: сделать защиту переднего и заднего бамперов, изменить решетку радиатора...
Пока информации об этом автомобиле немного, но и уже то, что известно, вызывает уважение и неподдельный интерес. Еще бы, ведь под капотом «обычного» Mitsubishi Lancer Evolution VI расположен двигатель огромной мощности…Мощность стандартного 1,8-литрового мотора с турбонаддувом от шестой «эволюции» тоже не маленькая – 280 л.с., но тут. Объем 2,2 литра и мощность… 700 л.с. Да-да, вы не ошиблись – семьсот лошадиных сил.
В нашей стране сформировался особый класс автомобилистов, если их можно так назвать. Это люди, занимающие определенное место в обществе. Они очень хорошо обеспечены материально и в силу весьма понятных обстоятельств вынуждены опасаться за свою жизнь.
На первый взгляд очень хороший костюм от просто хорошего не отличается ничем. Те же рукава, карманы и лацканы. Но наметанный взгляд всегда заметит разницу. Сшив костюм у хорошего портного, его владелец получает вещь строго по мерке, и, кроме того, такой наряд, вносит долю индивидуальности в эту своеобразную униформу делового человека. И получается, что вроде бы он одет как все, но это только на первый взгляд.
Радость жизни каждый понимает по-своему. Для одних -- это езда в большом престижном внедорожнике с кондиционером, DVD-плейером и наглухо тонированными стеклами. Для других -- это управление настоящим спортивным снарядом, похожим на те, что эффектно несутся в телевизоре во время показов различных ралли-рейдов. Вот где мужская жизнь, пот, борьба и поклонение прекрасных дам! Особую прелесть такая жизнь приобретает тогда, когда автомобиль построен в единственном экземпляре, под себя.
КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ В ЕВРОПЕ, ЕЩЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В НЕМ ЕВРОПЕЙЦЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ НА СЕВЕРЕ И ЕЗДИТЕ НА VOLVO S60.
Рост курса евро по отношению к доллару серьезно повлиял на вторичный авторынок. Теперь намного выгоднее пригнать авто не из Европы, а из США или Японии. Однако если с американскими машинами все более-менее ясно, то покупка авто из Страны восходящего солнца для европейской части России всегда считалась довольно эксцентричным поступком.