Тюнингом сегодня увлекаются многие. Кто-то ставит на свою «девятку» прямоточный глушитель и дисковые тормоза, а кто-то – мотор от Ferrari и ходовую от Porsche. Но и те, и другие, приехав на пункт техосмотра, заветного талончика не получат. Почему? Потому что все изменения в конструкции автомобиля необходимо регистрировать в ГИБДД. Как это сделать?
Шаг первый: обратиться в ГАИ
Для начала не лишним будет изучить приказы МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г. «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих...
Подробнее... Добавить комментарий
Тюнинг
Для работы нам будут нужны:
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской классики, которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел достаточно надежный, но существуют некоторые моменты, которые хотя и редко, но добавят ложку дегтя. Основной недостаток это наличие контактной группы прерывателя с характерными недостатками, к которым следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта; малый срок службы...
Выбор
•Что должно происходить в голове человека, вкладывающего десять тысяч долларов в доработку отечественной машины? Его, скажете вы, не иначе как бес попутал. Тем не менее факт налицо: хозяин ВАЗ-2112 превратил машину в почти полноценную иномарку. По крайней мере — по стоимости и потребительским качествам.
На первый взгляд эта машина напоминает конфету в блестящей упаковке. Но если заглянуть под «обертку» этой «Волги», можно найти немало интересного и даже неожиданного.
1. Едем и покупаем диодную ленту (я брал яркую белую на южнопортовом рынке 430р 1шт, нам потребуется 2 таких)
Аэрография как средство самовыражения
Когда расточен блок цилиндров, установлены облегченные кованые шатуны и поршни, обточен маховик, поставлен широкофазный распредвал и усиленное колено, клапана стали легче, а пружины жестче, впускной коллектор блестит как зеркало. Когда сделано уже практически все возможное. И ты гордый и довольный зарубаешься на прямой с какой-то колымагой, а она вдруг на сотне уходит от тебя как от стоячего. В голове рождается мысль о впустую потраченных деньгах. И вроде турбина есть, и топливо льется рекой, а чего-то не хватает. У двигателя –...
Современное сцепление это постоянный компромисс между мощностью и легкостью. Органика - фрикционный материал, применяемый на 95% используемых сцеплений на сегодняшний день в силу своей дешевизны, мягкого включения, но увы в жертву приносится надежность и износостойкость. Медные накладки (металлокерамика) используются в основном для гоночных сцеплений или в тюнинговых двигателях, где нужно существенно увеличить крутящий момент, передаваемый на КПП. Они довольно агрессивны и изнашивают маховик и корзину больше, чем органические...
Равномерность распределения топливовоздушной смеси по цилиндрам во многом зависит от впускного коллектора. Многие полагают, что внутренняя полировка коллектора позволяет уменьшить потери на впуске. Но сама по себе эта операция - вырванная страничка из большой книги и кардинально изменить ничего не может. Неравномерное распределение смеси по цилиндрам связано в первую очередь с конструктивными ошибками при проектировании коллекторов. Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс...
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. Тю! Дак у вас машинист то, помер! :-)