Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз

Снятие регулятора давления топлива.

Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки...
...и снимаем ее.
Ключом на 24 отворачиваем гайку крепления сливной трубки, стравливая давление топлива.
Отводим трубку от регулятора.
Шестигранником на 5 отворачиваем два винта крепления регулятора к топливной рампе.
Поддеваем регулятор отверткой...
...и снимаем его.


Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем...

Снятие и установка рулевого колеса.

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи, чтобы при работе с рулевым колесом случайно не включить звуковой сигнал.

Отверткой снимаем заглушку в центре рулевого колеса.

Торцевым ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления руля.

Снимаем рулевое колесо (см. «Замена подрулевых переключателей»).

Рулевое колесо устанавливается на вал только в одном положении.

На верхней шлицевой части рулевого вала имеются сдвоенные выступы, а в шлицевом отверстии ступицы рулевого колеса - сдвоенный паз.

 

Источник: //vaz.ee

Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111.

Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания... Поддев отверткой, снимаем разъем с модуля зажигания.
Ключом на 13 отворачиваем болты крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров...
...и к картеру сцепления.
Ослабив левый верхний болт крепления передней опоры силового агрегата, выводим из-под болта кронштейн модуля зажигания...
...и вынимаем модуль зажигания с высоковольтными проводами.
Нумерация проводов нанесена на белых колечках, а на модуле отлиты номера цилиндров.
Головкой на 10 отворачиваем три гайки крепления...

Снятие основного глушителя.

Отсоединяем крепление основного глушителя к дополнительному (см. Снятие дополнительного глушителя).

Отверткой отсоединяем от крюка переднюю,...

...заднюю...

...и левую подушки подвески основного глушителя.

Снимаем глушитель.

 

Источник: //vaz.ee

 

Замена пружин задней подвески.

Отсоединяем амортизатор от кронштейна балки заднего моста и...

...стягиваем пружину двумя специальными стяжками (см. «Приложения»).


Вместо стяжек можно использовать две-три прочные скобы, которые вставляются с двух противоположных сторон в пружину, сжатую весом автомобиля. При вывешивании колеса они не дадут пружине полностью разжаться.

ВНИМАНИЕ! Сжатая пружина опасна, поэтому помимо стяжек следует связать ее витки стальной проволокой. Руками отжимаем балку заднего моста вниз и вынимаем пружину.
Под нижнюю часть пружины подложена...

Снятие контроллера.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления консоли панели приборов.

Снимаем консоль.

Отстегиваем запорную скобу разъема контроллера...

...и отсоединяем разъем жгута проводов от контроллера.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления контроллера к консоли...

...и снимаем контроллер.

Устанавливаем контроллер в обратной последовательности.

 

Источник: //vaz.ee

Датчик детонации.

Одноконтактный датчик детонации ввернут в верхнюю часть блока цилиндров, двухконтактный датчик крепится на шпильке. Действие датчика основано на пье-зоэффекте: при сжатии пьезоэлектрической пластинки на ее концах возникает разность потенциалов. При детонации в датчике образуются импульсы напряжения, по которым контроллер регулирует опережение зажигания.

Снятие коммутатора системы зажигания и блока управления ЭПХХ карбюратора.

Отключаем минусовой провод от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем от коммутатора.

Ключом на 8 отворачиваем две гайки, под одной из которых расположен массовый провод пучка.

Снимаем коммутатор.

Отсоединяем разъем блока управления ЭПХХ.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока.

Снимаем блок управления ЭПХХ.

 

Источник: //vaz.ee

Снятие датчика детонации.

На двигателях ВАЗ-2111 могут быть установлены два типа датчиков: одноконтактный и двухконтактный. Чтобы снять одноконтактный датчик детонации, отсоединяем электрический разъем при выключенном зажигании.
Ключом на 22...
...отворачиваем датчик.


Для проверки датчика подсоединяем к его контакту и корпусу тестер. Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения.


В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300 мВ. Устанавливаем датчик в...

Ремонт карбюратора.

Нарушения в работе карбюратора в ходе эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с засорением его каналов (калиброванных отверстий малого диаметра и топливных жиклеров), а также с отложением в них смол. Такую неисправность устраняем промывкой жиклеров и внутренних полостей карбюратора ацетоном и продувкой их сжатым воздухом под давлением не менее 4 кгс/см2. Нарушение герметичности каналов карбюратора приводит к некорректной работе или полной неисправности системы холостого хода, привода заслонки второй камеры и других его систем и...

Система питания двигателя ВАЗ 2108, -21081, -21083

Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак - стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Через дренажные трубки он связан с сепаратором, улавливающим пары бензина. Конденсат из сепаратора сливается обратно в бак. Сепаратор сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична...

Регулировка зацепления редуктора.

Если обнаружен большой свободный ход рулевого колеса или для его поворота приходится прикладывать усилия больше допустимых, регулируем зацепление редуктора. Следует выставить колеса в положение для прямолинейного движения и убедиться в наличии масла в редукторе.

Снимаем защитный колпачок с регулировочного винта. Ключом «на 17» ослабляем гайку так, чтобы можно было приподнять стопорную шайбу.
Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10° и одновременно шли-цевой отверткой заворачиваем...

Разборка снятого карбюратора.

Если блок подогрева дроссельных заслонок остался на карбюраторе,... ...крестообразной отверткой отворачиваем винт его крепления...


...снимаем провод с электромагнитного клапана. ...и снимаем его.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки...
...и снимаем ее.
Через выколотку диаметром 2,5 мм молотком выбиваем ось поплавков.
Снимаем ось...
...и поплавки.
Снимаем прокладку крышки. (Осторожно, картон легко расслаивается!)
Ключом на 11 выворачиваем корпус игольчатого клапана.
Вынимаем игольчатый клапан и уплотнительное...

Замена ремня привода генератора.

Для удобства снимаем аккумуляторную батарею. Головкой «на 17» ослабляем гайку крепления генератора к регулировочной планке (для наглядности аккумуляторная батарея снята).


Монтажной лопаткой смещаем генератор к блоку цилиндров. Если для этого требуется чрезмерное усилие, то сняв брызговик двигателя (см. «Замена подушек и штанги стабилизатора»),... ...ключом «на 19» ослабляем затяжку болта нижнего крепления генератора.
Сместив генератор к двигателю, снимаем изношенный ремень и надеваем новый.


Отжимая монтажной лопаткой генератор от...

Снятие дополнительного глушителя.

Для разъединения крепления дополнительного глушителя к основному глушителю...

...двумя ключами на 13 отворачиваем два болта хомута.

Снимаем хомут и кольцо.

Отсоединяем две подушки подвески дополнительного глушителя...

...и снимаем его.

Дополнительный глушитель монтируем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях.

Источник: //vaz.ee

Проверка форсунок двигателя.

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы). Подсоединяем к рампе топливные трубки и подсоединяем электрический разъем. Расположив под форсунками мерные стаканы, прокручиваем двигатель стартером.


Факелы распыла и количество топлива, впрыскиваемого в каждый мерный стакан за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться. Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем, и, включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи. Из...

Карбюратор.

Для приготовления топливно-воздушной смеси необходимого состава (в зависимости от режима двигателя) служит карбюратор. На двигателях 2108, 21081 и 21083 устанавливаются карбюраторы типа Солекс - эмульсионного типа, двухкамерные, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Привод дроссельных заслонок - механический, тросовый. Карбюраторы имеют сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, пусковое устройство с механическим приводом, электромагнитный запорный...

Снятие и разборка топливного насоса.

Для очистки или замены сетчатого фильтра насоса на автомобиле... ...ключом на 10 отворачиваем болт крепления крышки.
Снимаем крышку насоса...
...и вынимаем фильтр.


Для снятия топливного насоса... ...крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления всасывающего и нагнетательного шлангов...
...и снимаем шланги с патрубков.
Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления насоса к корпусу вспомогательных агрегатов.
Снимаем насос со шпилек.
Снимаем уплотнительную прокладку.
Вынимаем теплоизоляционную проставку с толкателем.
Извлекаем...

Снятие топливного фильтра карбюратора.

Для наглядности показано на демонтированном карбюраторе. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

Ключом на 13 отворачиваем проб- ку топливного фильтра...

...и извлекаем ее вместе с фильтром и уплотнительным медным кольцом. (Это можно сделать и после снятия крышки карбюратора.)

Вынимаем топливный фильтр,...

...промываем его в чистом бензине и продуваем.

Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания.

Для замены крышки распределителя зажигания и ротора (бегунка) демонтаж распределителя зажигания не требуется. Вынимаем высоковольтные провода из крышки.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки...
...и снимаем ее.


ВНИМАНИЕ! Крышка устанавливается только в одном положении, а гнездо провода первого цилиндра помечено цифрой 1. Остальные провода устанавливаются в соответствии с порядком работы цилиндров - 1-3-4-2 (направление вращения бегунка - против часовой стрелки, глядя со стороны крышки датчика-распределителя)...

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL