Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз

Одна из причин длительного горения лампы недостаточного давления масла при пуске двигателя.

Данная проблема корнями уходит в далекое прошлое..., когда появились в продаже масляные фильтры со сменным фильтрующим элементом, а обычные, одноразовые, были в разряде дифицита.

 

Что нам тогда предлагалось? Через 7000км (классика), при очередной замене масла, заменить и фильтр. элемент в масл. фильтре, для чего к последнему прилагался заветный ключик. Мы раскручивали фильтр, меняли элемент (были 2-х видов - картон и ткань) и наслаждались собой, а также и... светящейся лампочкой давления масла. Почему? Потому что, кроме фильтр. элемента в...

Газовые заправки по трассе Москва-Питер

(4 голоса, среднее 3.50 из 5)
Москва-Питер (М10)

10 км от МКАД.Поворот на Фирсановку с Ленинградского Шоссе (это километров 10 от МКАД). С обеих сторон (и из Москвы, и из области) обозначен указателями. Повернув, надо проехать бензозаправку, за ней налево и сразу направо. Метров через 150-200 слева будет заправка с бочкой на стационарной площадке. Два соска. Работает 8-20 будни, 8-19 - выходные.

Зеленоград.
- Не доезжая до Зеленограда, там где полигон МАДИ, висит указатель пропановой станции.
- Если едешь со стороны Москвы (по Пятницкому ш.) проезжаешь два поворота на Зеленоград при...

Замена щеток генератора.

Щетки генератора заменяем в сборе со щеткодержателем. Для наглядности операцию по замене щеток показываем на снятом генераторе, но их можно поменять и на автомобиле. Снимаем штекер провода с вывода «67» генератора (вывода щеткодержателя).
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя...
...и вынимаем его.


Щетки должны выступать из щеткодержателя не меньше чем на 5 мм. В противном случае заменяем щеткодержатель. Через отверстие в крышке генератора обдуваем ротор сжатым воздухом, чтобы удалить угольную пыль...

Выбираем зимнее масло

ВБальзам на «сердце» автомобиля

 

Выбираем зимнее масло

Для ненаглядного «железного коня» автолюбитель готов на все. И многие из нас, выбирая масло, выгребают из карманов последние рубли. Опять же реклама подстегивает. Производители масел чего только не обещают: и «свежесть», и «легкий пуск», и «нулевой износ»!

 

А ради этого никаких денег не жалко! Но, как показывает практика, не всегда дорогое масло будет самым лучшим для вашего автомобиля.

 

Какие бывают масла

 

Если раньше при покупке масла автолюбитель прежде всего...

Лампа CHECK ENGINE.

Установлена в комбинации приборов, информирует водителя о неисправностях в системе управления двигателем. На части автомобилей (с контроллером Январь-4.1, GM) она также выдает коды неисправностей при включении зажигания, если замкнуты соответствующие контакты диагностического разъема, расположенного слева под панелью приборов. На выпускаемых в настоящее время контроллерах Январь и Bosch самодиагностика не предусмотрена, а разъем служит для подключения диагностического прибора типа DST-2. Если система исправна, то при включении зажигания...

Регулировка троса сцепления.

Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125-135 мм. Вращением регулировочных гаек (см. фото 1 в разделе Снятие троса сцепления) ключом на 17 изменяем положение оболочки троса, устанавливая требуемый ход педали сцепления. Затем несколько раз нажимаем на педаль сцепления до упора в коврик пола, проверяем величину хода, после чего затягиваем регулировочные гайки.

Датчик кислорода (лямбда-зонд).

Установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода - бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода - богатая смесь). По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора (напряжение кислородного датчика - около 0,5 В). Для нормальный работы датчик кислорода должен иметь...

Датчик положения коленчатого вала.

Установлен на крышке масляного насоса. Он выдает контроллеру информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ. Датчик - индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с ВМТ два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый опорный импульс синхронизации. Установочный зазор между...

Система зажигания.

Состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации она не требует обслуживания и регулирования. Угол опережения зажигания рассчитывается контроллером в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки), температуры охлаждающей жидкости и наличия детонации.

Предохранители и реле системы впрыска.

Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером. Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме + аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода - 6 мм2). Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого плюс подается к обмоткам реле...

Проверка обмотки возбуждения ротора.

Снимаем щеткодержатель (см. «Замена щеток генератора»).

Через окно в крышке генератора проверяем ротор на короткое замыкание на корпус, соединив один вывод омметра с крыльчаткой вентилятора генератора, а другой - с контактным кольцом обмотки возбуждения.

Так же проверяем отсутствие обрыва в обмотке возбуждения, подсоединив выводы прибора к контактным кольцам.

Работа системы впрыска.

Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться синхронно (в зависимости от положения коленчатого вала) и асинхронно (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином)...

Снятие форсунок двигателя.

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы).

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев отверткой с тонким жалом, снимаем уплотнительные кольца...

...с корпуса форсунки...

...и с распылителя.

Установку форсунки проводим в обратной последовательности. Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед монтажом смазываем моторным маслом.

 

Источник: //vaz.ee

Снятие сошки.

Снимаем рулевой механизм с автомобиля (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).

Ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления сошки.
Специальным съемником (см. «Приложения») спрессовываем сошку с вала.


Если сошку не удается снять съемником, можно попробовать сбить ее ударом молотка. Упираем вал сошки в деревянный брусок. Тяжелым молотком (кувалдой) давим вниз на один упор сошки, а по второму резко бьем другим молотком.


В некоторых случаях придется пожертвовать сошкой, разрезав ее отрезным инструментом («болгаркой»). Сошка...

Замена и ремонт маятникового рычага.

Снимаем правое переднее колесо. Выпрессовываем из рычага пальцы тяг (см. «Замена рулевых тяг»).

Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна на правом лонжероне кузова.
Нижний болт можно вынуть сразу, а верхний снимаем вместе с кронштейном.
Вынимаем шплинт и двумя ключами «на 19» отворачиваем верхнюю гайку с оси маятникового рычага.
Вынимаем ось с рычагом из кронштейна.


В кронштейне установлены две пластмассовые втулки (подшипники скольжения). На обоих концах оси имеются по две лыски, на которые...

Проверка выпрямительного бпока на короткое замыкание

Снимаем провод с вывода регулятора напряжения (см. «Замена регулятора напряжения»). Проверяем выпрямительный блок омметром (или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи). Если сопротивление велико (стрелка прибора на «бесконечности», а контрольная лампа не горит) - вентили исправны.

Снятие карбюратора с двигателя.

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). Отключаем разъем датчика-винта ЭПХХ,...


...снимаем провод с электромагнитного клапана. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на подводящем и отводящем топливных шлангах...


...и снимаем их со штуцеров карбюратора. Не прикладывайте слишком большого усилия, иначе штуцеры могут выпрессоваться из крышки карбюратора. Если шланги сильно затвердели, разрежьте их. Подводящий топливный шланг желательно заглушить. Крестообразной отверткой ослабляем хомут тонкого...

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Снимаем крышку карбюратора (см. «Ремонт карбюратора»).


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана (см. «Ремонт карбюратора»).


Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его),... ...штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 6,5+0,25 мм.


Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра. При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок...

Снятие и проверка электромагнитного клапана.

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). Снимаем провод с электромагнитного клапана.
Ключом на 13 отворачиваем электромагнитный клапан...


...и вынимаем его вместе с жиклером холостого хода и резиновым уплотнительным кольцом в чашке. Вынимаем жиклер холостого хода, снимаем уплотнительное кольцо, чашку.


Проверяем исправность электромагнитного клапана, подключив его вывод к + аккумулятора, а корпус к - (запорная пластмассовая игла должна втягиваться при подаче напряжения и без заедания возвращаться в...

Регулировка привода карбюратора.

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Замена карбюратора»). Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм.
При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой.
Ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги (на фото шланг отвода картерных газов снят).
Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора. Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью - рычаг заслонки имеет...

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL