Что нам тогда предлагалось? Через 7000км (классика), при очередной замене масла, заменить и фильтр. элемент в масл. фильтре, для чего к последнему прилагался заветный ключик. Мы раскручивали фильтр, меняли элемент (были 2-х видов - картон и ткань) и наслаждались собой, а также и... светящейся лампочкой давления масла. Почему? Потому что, кроме фильтр. элемента в...
Одна из причин длительного горения лампы недостаточного давления масла при пуске двигателя.
Что нам тогда предлагалось? Через 7000км (классика), при очередной замене масла, заменить и фильтр. элемент в масл. фильтре, для чего к последнему прилагался заветный ключик. Мы раскручивали фильтр, меняли элемент (были 2-х видов - картон и ткань) и наслаждались собой, а также и... светящейся лампочкой давления масла. Почему? Потому что, кроме фильтр. элемента в...
Газовые заправки по трассе Москва-Питер
10 км от МКАД.Поворот на Фирсановку с Ленинградского Шоссе (это километров 10 от МКАД). С обеих сторон (и из Москвы, и из области) обозначен указателями. Повернув, надо проехать бензозаправку, за ней налево и сразу направо. Метров через 150-200 слева будет заправка с бочкой на стационарной площадке. Два соска. Работает 8-20 будни, 8-19 - выходные.
Зеленоград.
- Не доезжая до Зеленограда, там где полигон МАДИ, висит указатель пропановой станции.
- Если едешь со стороны Москвы (по Пятницкому ш.) проезжаешь два поворота на Зеленоград при...
Замена щеток генератора.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя...
...и вынимаем его.
Щетки должны выступать из щеткодержателя не меньше чем на 5 мм. В противном случае заменяем щеткодержатель. Через отверстие в крышке генератора обдуваем ротор сжатым воздухом, чтобы удалить угольную пыль...
Выбираем зимнее масло
Выбираем зимнее масло
Для ненаглядного «железного коня» автолюбитель готов на все. И многие из нас, выбирая масло, выгребают из карманов последние рубли. Опять же реклама подстегивает. Производители масел чего только не обещают: и «свежесть», и «легкий пуск», и «нулевой износ»!
А ради этого никаких денег не жалко! Но, как показывает практика, не всегда дорогое масло будет самым лучшим для вашего автомобиля.
Какие бывают масла
Если раньше при покупке масла автолюбитель прежде всего...
Лампа CHECK ENGINE.
Регулировка троса сцепления.
Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125-135 мм. Вращением регулировочных гаек (см. фото 1 в разделе Снятие троса сцепления) ключом на 17 изменяем положение оболочки троса, устанавливая требуемый ход педали сцепления. Затем несколько раз нажимаем на педаль сцепления до упора в коврик пола, проверяем величину хода, после чего затягиваем регулировочные гайки. |
Датчик кислорода (лямбда-зонд).
Датчик положения коленчатого вала.
Система зажигания.
Состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации она не требует обслуживания и регулирования. Угол опережения зажигания рассчитывается контроллером в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки), температуры охлаждающей жидкости и наличия детонации. |
Предохранители и реле системы впрыска.
Проверка обмотки возбуждения ротора.
Снимаем щеткодержатель (см. «Замена щеток генератора»).
Так же проверяем отсутствие обрыва в обмотке возбуждения, подсоединив выводы прибора к контактным кольцам. |
Работа системы впрыска.
Снятие форсунок двигателя.
Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы).
Установку форсунки проводим в обратной последовательности. Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед монтажом смазываем моторным маслом.
Источник: //vaz.ee |
Снятие сошки.
Ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления сошки.
Специальным съемником (см. «Приложения») спрессовываем сошку с вала.
Если сошку не удается снять съемником, можно попробовать сбить ее ударом молотка. Упираем вал сошки в деревянный брусок. Тяжелым молотком (кувалдой) давим вниз на один упор сошки, а по второму резко бьем другим молотком.
В некоторых случаях придется пожертвовать сошкой, разрезав ее отрезным инструментом («болгаркой»). Сошка...
Замена и ремонт маятникового рычага.
Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна на правом лонжероне кузова.
Нижний болт можно вынуть сразу, а верхний снимаем вместе с кронштейном.
Вынимаем шплинт и двумя ключами «на 19» отворачиваем верхнюю гайку с оси маятникового рычага.
Вынимаем ось с рычагом из кронштейна.
В кронштейне установлены две пластмассовые втулки (подшипники скольжения). На обоих концах оси имеются по две лыски, на которые...
Проверка выпрямительного бпока на короткое замыкание
Снимаем провод с вывода регулятора напряжения (см. «Замена регулятора напряжения»). Проверяем выпрямительный блок омметром (или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи). Если сопротивление велико (стрелка прибора на «бесконечности», а контрольная лампа не горит) - вентили исправны. |
Снятие карбюратора с двигателя.
...снимаем провод с электромагнитного клапана. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на подводящем и отводящем топливных шлангах...
...и снимаем их со штуцеров карбюратора. Не прикладывайте слишком большого усилия, иначе штуцеры могут выпрессоваться из крышки карбюратора. Если шланги сильно затвердели, разрежьте их. Подводящий топливный шланг желательно заглушить. Крестообразной отверткой ослабляем хомут тонкого...
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана (см. «Ремонт карбюратора»).
Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его),... ...штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 6,5+0,25 мм.
Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра. При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок...
Снятие и проверка электромагнитного клапана.
Ключом на 13 отворачиваем электромагнитный клапан...
...и вынимаем его вместе с жиклером холостого хода и резиновым уплотнительным кольцом в чашке. Вынимаем жиклер холостого хода, снимаем уплотнительное кольцо, чашку.
Проверяем исправность электромагнитного клапана, подключив его вывод к + аккумулятора, а корпус к - (запорная пластмассовая игла должна втягиваться при подаче напряжения и без заедания возвращаться в...
Регулировка привода карбюратора.
При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой.
Ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги (на фото шланг отвода картерных газов снят).
Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора. Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью - рычаг заслонки имеет...
Еще статьи...
- Снятие механизмов привода выключения сцепления.
- Замена ведомого и ведущего дисков сцепления.
- Ремонт генератора.
- Замена эластичной муфты.
- Снятие корпуса воздушного фильтра.
- Ремонт рулевого механизма.
- Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателей ВАЗ-2108, -21081, -21083.
- Замена сальников коробки передач.
- Замена регулятора напряжения.
- Проверка состояния рулевого управления.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Регулировка положения дроссельных заслонок.
- Замена задних амортизаторов.
- Снятие генератора.
- Снятие катушки зажигания.
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Замена масла в коробке передач.
- Замена карданной передачи.
- Замена манжеты вторичного вала.
- Проверка уровня и замена масла в коробке передач.
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL