Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз

Замена ремня привода генератора

1. Ослабьте затяжку гайки болта крепления генератора и гайки крепления генератора к регулировочной планке.
2. Подведите генератор к блоку и снимите старый ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.
3. Оденьте новый ремень.
4. Отжмите генератор монтировкой.
5. Проверьте натяжение ремня. Под усилием большего пальца он должен прогибаться на 10-15 мм.
6. Затяните регулировочную гайку и гайку болта крепления генератора требуемыми моментами.

 

источник: /21093.nm.ru/

Cтоличный бензин убивает иномарки!

Журналисты «КП» исследовали ряд московских АЗС и выяснили: заправлять машины этим топливом нельзя.

 

Как раз в то время, когда мы готовили этот материал, власти Москвы выпустили постановление «Об утверждении временных правил розничной продажи моторного топлива». Теперь торговцы обязаны сообщать потребителям все сведения о продающемся на АЗС топливе. Мера эта вынужденная, но запоздалая.

 

Сейчас на топливном рынке страны почти неконтролируемый бардак. Например, кроме ГОСТа есть еще десяток технических условий (ТУ) производства...

Натяжение ремня ГРМ

1. Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала.
2. Поверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы метка на шкиве распределительного вала встала напротив метки на задней крышке привода распределительного вала, а метка на маховике, видимая в люке картера сцепления, находилась напротив среднего деления шкалы.
3. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки так, что бы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз относительно метки на крышке...

Чистка форсунок: бюджетно и своими силами...

ШлангПричина, так сказать...

Еще раньше, во времена обладания каробвой зубилой, я слышал, что если в машине инжектор, то его обязательно надо промывать. Ну заливка в бензобак очистителя - это само собой, но еще надо ездить на промывку форсунок. Не так часто, конечно, но все же... И что эта операция стоит денег...

Шестьдесят две тысячи пробега... До настоящего момента я ничего не делал со своим инжектором, абсолютно никакой профилактики кроме двух замен фильтров, топливного и воздушного. И как мне показалось, последние 7-8 тыс. км автомобиль стал не таким...

Замена аммортизатора и пружины

Снятие 1. Вывешиваем задние колеса.
2. Снимаем резиновую заглушку с верхней опорной чашки пружины (в багажнике авто).
3. Удерживая шток аммортизатора ключом х6, накидным ключом х17 отворачиваем гайку.
4. Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку аммортизатора.
5. Ключами х19 (удобно использовать головку с трещеткой) отворачиваем болт крепления аммортизатора к балке и вынимаем болт (или выбиваем выколоткой из мягкого металла).
6. Вынимаем аммортизатор с пружиной и резиновой прокладкой, последняя может остаться в чашке, откуда ее...

Замена топливного фильтра (двиг. ВАЗ-2111, -2112)

src=http://21093.nm.ru/pic/vnimanie.gifТеория Топливный фильтр инжекторного авто находится под днищем автомобиля.
Работу по замене выполняем на подъемнике или смотровой канаве.



Используемая оснастка 1. Накидные ключи х10, х17, х19.



Последовательность работы 1. Отсоединяем минусовой провод АКБ.
2. Ключом на 19 удерживаем фильтр, ключом на 17 отворачиваем штуцер, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.
3. Отворачиваем второй штуцер.
4. Ключом на 10 ослабляем хомут крепления фильтра и снимаем фильтр.
5. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности. После...

Снятие датчика уровня топлива

src=http://21093.nm.ru/AUTO/spsdut1.jpg

Последовательность работы

src=http://21093.nm.ru/AUTO/spsdut2.jpg src=http://21093.nm.ru/AUTO/spsdut4.jpg src=http://21093.nm.ru/AUTO/spsdut3.jpg src=http://21093.nm.ru/AUTO/spsdut5.jpg src=http://21093.nm.ru/AUTO/spsdut6.jpg src=http://21093.nm.ru/AUTO/spsdut7.jpg src=http://21093.nm.ru/AUTO/spsdut8.jpg
1. Поднимаем подушку заднего сиденья.
2. Отгибаем шимоизоляцию.
3. Отворачиваем два самореза и снимаем крышку лючка.
4. Отсоединяем разъем от датчика уровня топлива (ДУТ) (рис.1).
5. Ослабляем хомуты крепления шлангов (рис.2).
6. Снимаем шланги с трубок (рис.3), используя при этом зев ключа (рис.4).
7. Отворачиваем шесть гаек крепления бензоприемника к баку (рис.5).
8. Снимаем массовый провод датчика уровня топлива (рис.6).
9. Вынимаем бензоприемник с ДУТ (рис.7).
10. Снимаем прокладку бензоприемника (рис.8).
 
источник: /21093.nm.ru/

Замена подшипника ступицы колеса

фотоПоследовательность работы
1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой.
2. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.
3. Включите первую передачу и установите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
4. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля (можно только одну сторону).
5. Снимите заднее колесо. При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Момент затяжки болтов 65–95 Н·м...

Снятие рычага переключения передач

src=http://21093.nm.ru/AUTO/kpsnpp1.gifПоследовательность работы
1. Снимите чехол рычага переключения передач с кожуха тоннеля пола и сдвиньте его вверх по рукоядке в салоне.
2. Снимите облицовку туннеля пола, сдвинув ее назад.
3. Отверните пять болтов крепления пластины к кузову(рис.1).
4. Отверниете гайку болта крепления рычага к тяге(рис.2).
5. Выньте болт и выведите ручаг из проушины тяги(рис.3).
6. Снимите пыльник с прижимной пластины(рис.4).
7. Снимите рычаг переключения передач с прижимной пластиной(рис.5).
8. Для замены пластмассовой опоры снимите ее со сферического пальца...

Снятие тяги привода переключения передач

src=http://21093.nm.ru/AUTO/kpstppp1.gif

Последовательность работы

src=http://21093.nm.ru/AUTO/kpstppp2.gif src=http://21093.nm.ru/AUTO/kpstppp3.gif src=http://21093.nm.ru/AUTO/kpstppp4.gif src=http://21093.nm.ru/AUTO/kpstppp5.gif
1. Ослабьте стяжной болт хомута тяги привода снизу автомобиля (рис.1).
2. Отверткой разведите концы хомута и сдвиньте его по тяге назад (рис.2).
2. Отсоедините тягу от наконечника шарнира (рис.3).
3. В салоне снимите чехол рычага переключения передач с кожуха тоннеля пола и сдвиньте его вверх по рукоятке.
4. Снимите облицовку туннеля пола, сдвинув ее назад.
5. Отверниете гайку болта крепления рычага к тяге (рис.4).
6. Выньте болт и выведите ручаг из проушины тяги (рис.5).
7. Выньте тягу в салон.
 
источник: /21093.nm.ru/

Определение неисправностей в системе зажигания

Общие положения

Неисправности системы зажигания приводят к тому, что либо двигатель не запускается, либо работает с перебоями на холостом ходу или на всех режимах, либо не развивает полной мощности.
По вине системы зажигания двигатель может не запускаться по следующим причинам:
- обрыв или короткое замыкание в цепи низкого напряжения;
- неисправность свечей, распределителя, катушки или коммутатора зажигания;
- неправильное подсоединение проводов к свечам;
- загрязнение или обрыв высоковольтных проводов;
- неправильная установка...

Замена масла

src=http://21093.nm.ru/AUTO/kpzm1.gifОбщие сведения Оптимальный уровень масла — верхняя метка на указателе (щупе) уровня масла. Не заливайте масло выше верхней метки, поскольку оно может потечь из коробки передач. Нижняя метка обозначает минимально допустимый уровень масла. Если уровень масла опустится ниже этой метки, коробка передач быстро выйдет из строя.
Перед заменой масла необходимо его прогреть, проехав на автомобиле не менее 10км.



Периодичность замены Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.



Последовательность работы
1. Снимите резиновый...

Замена регулятора холостого хода (РХХ)

src=http://21093.nm.ru/pic/vnimanie.gifНазначение Регулятор холостого хода, изменяя количество подаваемого в двигатель воздуха, поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты ХХ.



Используемая оснастка и приспособления 1. Крестообразная отвертка.



Последовательность работы 1. Отсоединяем разъем РХХ.
2. Отворачиваем два винта крепления РХХ к дросседьному узлу.
3. Снимаем РХХ. Расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем должно быть не более 23мм.
5. Смазываем моторным маслом уплотнительное кольцо РХХ и устанавливаем РХХ в обратной последовательности...

ВИБРАЦИИ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Общие положения Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, состояние колес автомобиля. Для проверки рулевого управления необходимо поставить автомобиль на горизонтальной площадке.
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе...

Замена воздушного фильтра

src=http://21093.nm.ru/pic/vnimanie.gif

Используемая оснастка

1. Крестообразная отвертка.

Последовательность работы

1. Отворачиваем 4 винта крепления крышки корпуса.
2. Приподнимаем крышку и извлекаем воздушный фильтр.
3. Очищаем полость корпуса фильтра от песка и пыли.
4. Устанавливаем новый фильтр.

5. Закрепляем крышку.
 
источник: /21093.nm.ru/

Проверка давления в топливной системе

src=http://21093.nm.ru/pic/vnimanie.gifИспользуемая оснастка и приспособления 1. Манометр.
2. Маслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 12мм.
3. 2 Хомута.
4. Колпачок колесного вентиля.



Последовательность работы 1. Отсоединяем минусовой провод АКБ.
2. На штуцер манометра надевайм шланг и закрепляем его хомутом.
3. Отворачиваем колпачок штуцера топливной рампы.
4. При помощи колпачка колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливаем давление топлива и вынимаем золотник.
5. Надеваем шланг манометра на штуцер рампы и закрепляем...

Проверка системы ЭПХХ

Для того чтобы без контрольных приборов убе­диться в работоспособности системы ЭПХХ,



...на работающем в режиме холостого хода дви­гателе снимаем с вывода электромагнитного пневмоклапана наконечник любого из проводов.

Если двигатель при этом продолжает работать, то либо неисправен клапан экономайзера (он не пе­рекрывает подачу топлива), либо неплотно закры­та дроссельная заслонка одной из камер карбю­ратора (двигатель работает благодаря поступле­нию топлива из переходной системы, см. «Ремонт карбюратора», с. 67). Наиболее...

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2101-2107

Регулировку можно выполнить двумя способа­ми. У карбюратора, установленного на авто­мобиле, проверяем и регулируем величину при-открывания воздушной и дроссельной заслонок



Вращая шлицевой отверткой с шириной лезвия 3 мм регулировочный винт пускового устройства, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 2800-3000 мин1.

ВНИМАНИЕ!

Контролируя частоту вращения колен­чатого вала, закрывает отверстие под пробку пальцем. В противном случае устройство может не сработать.

По окончании регулировки заворачиваем пробку пускового...

Автозвук своими силами

Уже прошло несколько лет с тех пор, как я увлёкся автомабильным звуком. а началось всё давольно бонально, в купленой мной номере журнала «Салон аудио видео» оказалось приложение об авто звуке. потом из этого приложения родился мой любимый журнал, а в нём однажды я прочёл, что авто звук болезнь заразная и неизлечимая. заразился её и я.

 

Видимо, уже достаточно лирики, перехожу к делу. После приобретения мной автомобиля ВАЗ-21099 встал вопрос и о музыке. Благо, что опыт в установке у меня был. Учебной партой послужила предыдущая машина ВАЗ-2106, в...

Как снять руль?

Братцы привет!

 

Такакя дуда приключилась... Поменял руль. Поставил, но поставил немножко криво (нужно повернуть немного по часовой стрелке). Затянул. Теперь отвернув гайку, не могу снять переходник (тот что с зубчиками). Переходник этот силуминовый, дубасить молотком боюсь... А сел он зараза очень крепко.

 

Есть какие-нибудь решения? Может налить туды чего-нибудь. В принципе на скорость не влияет, но так, для эстетики, все таки хотелось бы перевесить.

 

Всем спасибо!

 

 

 

Ответы и обсуждения на данную тему Вы найдете в форуме по...

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL