1. Ослабьте затяжку гайки болта крепления генератора и гайки крепления генератора к регулировочной планке.
источник: /21093.nm.ru/ |
Добавить комментарий
1. Ослабьте затяжку гайки болта крепления генератора и гайки крепления генератора к регулировочной планке.
источник: /21093.nm.ru/ |
Последовательность работы 1. Поднимаем подушку заднего сиденья. 2. Отгибаем шимоизоляцию. 3. Отворачиваем два самореза и снимаем крышку лючка. 4. Отсоединяем разъем от датчика уровня топлива (ДУТ) (рис.1). 5. Ослабляем хомуты крепления шлангов (рис.2). 6. Снимаем шланги с трубок (рис.3), используя при этом зев ключа (рис.4). 7. Отворачиваем шесть гаек крепления бензоприемника к баку (рис.5). 8. Снимаем массовый провод датчика уровня топлива (рис.6). 9. Вынимаем бензоприемник с ДУТ (рис.7). 10. Снимаем прокладку бензоприемника (рис.8). источник: /21093.nm.ru/
|
Последовательность работы 1. Ослабьте стяжной болт хомута тяги привода снизу автомобиля (рис.1). 2. Отверткой разведите концы хомута и сдвиньте его по тяге назад (рис.2). 2. Отсоедините тягу от наконечника шарнира (рис.3). 3. В салоне снимите чехол рычага переключения передач с кожуха тоннеля пола и сдвиньте его вверх по рукоятке. 4. Снимите облицовку туннеля пола, сдвинув ее назад. 5. Отверниете гайку болта крепления рычага к тяге (рис.4). 6. Выньте болт и выведите ручаг из проушины тяги (рис.5). 7. Выньте тягу в салон. источник: /21093.nm.ru/
|
Используемая оснастка 1. Крестообразная отвертка.
Последовательность работы 1. Отворачиваем 4 винта крепления крышки корпуса.
2. Приподнимаем крышку и извлекаем воздушный фильтр. 3. Очищаем полость корпуса фильтра от песка и пыли. 4. Устанавливаем новый фильтр. 5. Закрепляем крышку. источник: /21093.nm.ru/
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL