Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Ремонт Ваз

Снятие передней опоры силового агрегата.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике при замене опоры или демонтаже двигателя. Снимаем брызговик двигателя. Под поддон картера устанавливаем упор.

Двумя ключами на 17 отворачиваем гайку болта крепления опоры к кузову.

Вынимаем болт из опоры или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Головкой на 17 отворачиваем четыре болта крепления кронштейна опоры к блоку цилиндров.

Выводим опору из проушины кузова.

Устанавливаем опору в обратной последовательности.

Снятие задней опоры силового агрегата.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Подставив упор под коробку передач, головкой на 17 отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к кузову.

Приспустив упор, ключом и головкой на 19 отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна опоры к коробке передач.

Вынимаем болты и снимаем заднюю опору.

Установку опоры проводим в обратной последовательности.

 

Источник: //vaz.ee

 

Замена заднего сальника коленчатого вала.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве. Снимаем коробку передач и сцепление (см. соответствующие разделы). Помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика. Коленчатый вал от проворота удерживаем отверткой, вставленной в зубья маховика и опирающейся на болт, ввернутый в отверстие блока цилиндров.
Снимаем пластину.
Снимаем маховик.
Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из держателя.
Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый...

Снятие маслоприемника.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве. Снимать маслоприемник необходимо для очистки его сетки, замены уплотнительного кольца трубки или демонтажа масляного насоса. Снимаем поддон картера (см. Снятие поддона картера). Головкой на 10 отворачиваем два болта крепления маслоприемника ко второй коренной крышке.
Ключом на 10 отворачиваем еще один болт крепления к корпусу масляного насоса.
Снимаем маслоприемник.
Поддев отверткой, снимаем уплотнительное кольцо трубки.


Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку...

Маркировка на кузове.

Производители автомобилей давно создают свой особый язык. Стало модным выдумывать особо мудреные сокращения. Вы хорошо помните, что такое SUV, ESP, CVT? Впрочем, потребителю совсем не обязательно знать смысл каждой буквы, важнее чувствовать, что его полноприводный универсал оснащен системой стабилизации и бесступенчатой трансмиссией - вариатором. Но производители старательно навязывают нам хитрые сокращения, украшая ими кузова автомобилей. Понимать язык шильдиков, как и любой другой, полезно. Набор букв и цифр часто дает представление не...

Снятие и разборка внутреннего шарнира.

Работа аналогична снятию наружного шарнира. Отличие состоит в том, что перед тем, как сбивать обойму с вала... ...шарнир нужно сдвинуть наружу по валу до упора.
Снимаем шарнир.
Поддеваем отверткой пластмассовый упор...
...и снимаем его.
Зажав вал шарнира в тисках с мягкими губками, отверткой поддеваем стопорное кольцо...
...и снимаем его.
Вынимаем сепаратор с обоймой и шариками.
Поддевая отверткой, вынимаем шесть шариков.
Вынимаем обойму из сепаратора.


При сборке шарнира вкладываем в его полость 80 см3 смазки.

Источник...

Немного о методах борьбы с уводом машины в сторону на ходу.

(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Прежде чем ехать на сход-развал, нелишним будет произвести несколько простых действий, для удобства методика поиска и устранения причины увода разбита на этапы.

1. Давление в шинах

Прежде всего, необходимо проверить и выровнять давление в шинах, причем не только передних, но и задних колес. Это не просто формальность, давлением определяется не только уводы, но и равномерность износа шин на передних колесах.

Нормальное давление в шинах:
Для размерности 175/70-R13 это 1,9
Для размерности 175/65-R14 или 185/60-R14 это 1,8

Прокатитесь, возможно увод в сторону...

Разборка и сборка двигателя.

После демонтажа устанавливаем двигатель на разборочный стенд. Снимаем генератор, головку блока цилиндров, верхнюю крышку картера сцепления, маховик и масляный насос (см. соответствующие разделы). Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости...
...и снимаем трубу и прокладку.
Ключом на 10 отворачиваем шесть болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала.
Снимаем держатель и прокладку.
Головкой на 14 отворачиваем гайки крепления крышки шатуна (шатун при этом должен находиться в...

Снятие двигателя с автомобиля.

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора и снимаем капот. Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость. Снимаем коробку передач, сцепление, приемную трубу. Отсоединяем шланги подвода и слива топлива (на двигателе ВАЗ-2111 эту операцию выполняем осторожно, постепенно стравливая давление в топливной системе). Отсоединяем от двигателя трос привода дроссельной заслонки (дроссельных заслонок - ВАЗ-21083) и трос привода воздушной заслонки карбюратора (двигатель ВАЗ-21083). Снимаем корпус воздушного фильтра (на двигателе ВАЗ-2111 корпус...

Описание конструкции. Подвеска.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески - телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На...

Снятие левой опоры силового агрегата.

Опору снимаем при ее замене, демонтаже всего силового агрегата или коробки передач. Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем левый брызговик двигателя.

Двумя ключами на 17 отворачиваем гайку болта крепления опоры к кузову.

Вынимаем болт.

Головкой на 17 отворачиваем три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач...

...и снимаем опору.

Устанавливаем опору в обратной последовательности.

 

Источник: //vaz.ee

 

Снятие шаровой опоры.

Операция проводится при замене шаровой опоры или ее пыльника. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Вывешиваем передние колеса. Снимаем колесо. Головкой на 19 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу.
Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из рычага.
Можно использовать съемник и такой конструкции.


При отсутствии съемника гайку пальца отворачиваем не полностью. Создаем натяг монтажной лопаткой и наносим удары молотком по рычагу до момента распрессовки пальца.
Отжав монтажной лопаткой подвеску...

Снятие радиатора.

На холодном двигателе сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Радиатор удобнее снять вместе с электровентилятором, а потом, при необходимости, разъединить (см. Снятие электровентилятора). На двигателе ВАЗ-2111 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра). Головкой на 8 отворачиваем две гайки крепления прижимной пластины... ...и снимаем ее.


Ослабив хомут подводящего шланга радиатора,... ...снимаем его с выпускного патрубка.


Аналогично отсоединяем отводящий шланг радиатора от термостата...

Изменение радиуса тормозного диска с 13 на 14

Напоминаем, что вносить изменения в тормозную систему запрещено ПДД!!!
Для того, чтобы установить на свой автомобиль тормозные механизмы от ВАЗ 2112, для начала необходимо обзавестись колесами диаметром не менее 14 дюмов. Хотя, по слухам, турецкое литье с диаметром обода 13 дюймов с малым вылетом, дружит с 12-ми тормозами.
Далее, необходимо приобрести следующие запчасти:

2112-3501070 Диск переднего колеса (Тормозной диск)
2112-3501146 Кожух защитный правый (ну и левый)
2112-3501155 Направляющая колодок (02)
2110-3501015-10 Суппорт левый (и правый, его в простонародье...

Что такое МПСЗ и в чем смысл ее установки.

Микропроцессорная система зажигания устанавливалась на автомобили ВАЗ 08-09 в начале 90-х годов. Практически все такие машины поставлялись за границу, посему данная система малоизвестна на родине.
Система имеет две модификации: на базе контроллера «Электроника МС-2713» производства СССР и контроллера МС-4004 пр-ва Болгарии. При этом контроллеры различаются аппаратно и не взаимозаменяемы. Контроллер МС-4004 имеет встроенный коммутатор и непосредственно подает импульсы на катушки зажигания. Общественное мнение склоняется в пользу контроллера...

Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле.

Конструкция моторного отсека автомобилей семейства ВАЗ-2108, -2109 позволяет извлечь шатунно-поршневую группу без каких-либо сложных работ по вывешиванию двигателя. Последовательность операций по демонтажу ШПГ аналогична для всех двигателей. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с коллекторами (см. Снятие головки блока цилиндров для соответствующего двигателя). Снимаем поддон картера (см. Снятие поддона картера) и маслоприемник (см. Снятие маслоприемника). Головкой на 14 отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна...
...и снимаем крышку...

Двигатель 21081.

(1 голоса, среднее 3.00 из 5)
Конструктивно двигатель 21081 подобен двигателю 2108, поэтому ниже описаны лишь их различия (связанные, в основном, с размерами деталей). Отличия в системе питания описаны в соответствующем разделе. Высота блока цилиндров уменьшена на 5,6 мм. Особенностей в ремонте блока нет. На 5,2 мм уменьшено расстояние между осями шатунных и коренных шеек коленчатого вала. Коленчатый вал 21081 можно отличить по расположению смазочных отверстий на шатунных шейках: у валов 2108 они смещены на 1,5 мм от оси шейки в направлении коренных шеек, а у валов 21081 - на 3,7 мм в...

Двигатель 2108.

Конструктивно подобен двигателю 21083, поэтому ниже описаны лишь их различия, связанные, в основном, с размерами деталей. Отличия в системе питания описаны в соответствующем разделе. Номинальный диаметр цилиндров блока 2108 - 76 мм, при ремонте он может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в соответствии с диаметром цилиндра в мм: А - 76,00-76,01, В - 76,01-76,02, С - 76,02-76,03, D - 76,03-76,04, Е - 76,04 - 76,05. Максимально допустимый износ цилиндра - 0,15 мм на диаметр. При подборе поршня к цилиндру расчетный зазор...

Снятие и проверка термостата.

Исправность работы термостата непосредственно можно проверить на автомобиле: после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снятие термостата показываем на примере двигателя ВАЗ-2111. (Корпус воздушного фильтра снят.) Ослабляем хомуты... ...отводящего шланга радиатора,...
...шланга подводящей...

Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме.

Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе. Выводим наконечник троса привода дроссельной заслонки из кронштейна .Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу (только для двигателя ВАЗ-2111)...
...и снимаем его.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга вентиляции картерных газов.
Снимаем шланг.
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления двух отводящих шлангов вентиляции картерных газов.
Снимаем шланги со штуцеров клапанной...

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL