В последний путь. Вернее, на исходную позицию...Краш-тест с 40-процентным перекрытием служит для испытания на прочность водительской стороны кузова — удар приходится мимо двигателя
Теснота в салоне «классики», в том числе и в зоне ног, при авариях играет роковую роль
Скорость перед ударом — 63,8 км/ч, масса снаряженной «семерки» с двумя манекенами Hybrid III и регистрирующей аппаратурой — 1160 кг
Через 60 миллисекунд после столкновения деформация барьера и передка почти закончена, и от удара ломается стойка лобового стекла. Рулевую колонку...
Подробнее... Добавить комментарий
Обзоры, тесты
Главный конструктор СП Вадим Классен и саабовец Стефан Олсен: похоже, брус под бампером сработал...
Передок берет на себя лишь небольшую часть энергии удара
Передок оказался слишком жестким: это хорошо для жестянщика, но не для людей в салоне Нивы
Порог смялся, словно бумажный. Между сиденьем и колесной аркой осталось всего 170 мм — меньше, чем длина ступней взрослого человека
При фронтальном столкновении немалая длина передка Волги играет положительную роль. Но, увы, эта роль могла бы быть гораздо заметнее — лонжерон, не рассчитанный на энергопоглощение, ломается. Как только деформация доходит до колеса, начинает складываться пол, толкая вверх рулевую колонку. А сиденье водителя опускается вниз
В передние двери вварены мощные трубы
Barum
Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:19 (56%) Лобовой удар:6 (38%) Боковой удар:13 (72%)Безопасность пешеходов:15 (42%) Общий обзор:Автомобиль имеет правостороннюю систему управления.
Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:22 (65%)Лобовой удар:6 (38%)Боковой удар:16 (89%)Безопасность пешеходов:13 (63%) Общий обзор:Тестируемый автомобиль имел правостороннее расположение руля.
Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:27 (79%)Лобовой удар:11 (69%)Боковой удар:16 (89%)Безопасность пешеходов:12 (33%) Общий обзор:Предусмотренные в автомобиле Picasso боковая подушка безопасности призвана обезопасить голову и верхнюю часть туловища водителя. Однако во время испытаний на боковой удар в центральную стойку эта подушка смогла защитить туловище только до плеч. По этой причине комиссия Euro NCAP поставила лишь два балла за данный вид испытаний. Последствия удара: Лобовой удар:Пассажирская часть салона...
Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Защита пассажиров-детей:Общий балл:26Лобовой удар:69%Боковой удар:78%Безопасность пешеходов:28%Защита пассажиров-детей:51% Общий обзор:На испытаниях был представлен автомобиль с правым рулем.
Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:33Лобовой удар:13 (81%)Боковой удар:18 (100%)Безопасность пешеходов:19 (53%) Общий обзор:Начиная с ноября 2003 года, модель Touran оборудуется интеллектуальной системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. Это новшество принесло автомобилю Touran еще несколько баллов, которые в конечном итоге позволили ему получить пятизвездочную оценку. Ранее комиссия Euro NCAP уже давала компании VW возможность провести повторное испытание этого автомобиля после того...
Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Защита пассажиров-детей:Общий балл:34Лобовой удар:15 (94%)Боковой удар:18 (100%)Безопасность пешеходов:11 (34%)Защита пассажиров-детей:28 (57%) Общий обзор:Новый Scenic стал первым небольшим серийным автомобилем, получившим оценку в виде пяти звездочек в категории защиты водителя и пассажиров. Это произошло после того, как комиссия Euro NCAP разрешила провести повторные испытания на боковой удар. Первые испытания выявили проблему сохранения целостности дверных замков. При этом Scenic...
Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Защита пассажиров-детей:Общий балл:33Лобовой удар:88%Боковой удар:100%Безопасность пешеходов:17%Защита пассажиров-детей:78% Общий обзор:Renault Modus стал первым автомобилем класса «мини» в истории краш-тестов EuroNCAP, получившем высшую оценку в пять баллов за безопасность. Это стало возможным благодаря улучшенной подушке безопасности водителя. Кузов автомобиля необычайно прочен, водитель и пассажиры надежно защищены от травм. Система безопасности включает в себя две фронтальные...
Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:14 (41%)Лобовой удар:0 (0%)Боковой удар:14 (78%)Безопасность пешеходов:6 (17%) Общий обзор:Автомобиль Voyager продемонстрировал настолько плохой уровень безопасности при лобовом ударе, что не получил в этой категории ни одного балла, благодаря чему оказался едва ли не на самом последнем месте в своей группе. Кузов в результате удара потерял структурную целостность, а рулевое колесо сместилось назад к груди и голове водителя. Во время испытания на боковой удар Voyager показал себя...
Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:34Лобовой удар:14 (88%) Боковой удар:18 (100%)Безопасность пешеходов:10 (28%) Общий обзор:Детище компании Volvo автомобиль XC90 обладает необычно крепким кузовом, который обеспечивает безопасность и полную защиту находящихся внутри людей. В результате испытаний повреждения и деформации оказались минимальными, однако водитель и пассажир на переднем сидении рискуют получить травму груди от ремней безопасности. Детские кресла продемонстрировали высокую эффективность, что...
Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:31Лобовой удар:88%Боковой удар:89%Безопасность пешеходов:36% Общий обзор:Автомобиль Z4 отлично проявил себя в тестах, заслужив четыре балла из пяти возможных. В салоне повреждения минимальны, дверь со стороны водителя не деформировалась, оставшись невредимой при столкновении. При лобовом ударе крыша вмялась внутрь, что представляет угрозу жизни для водителя и пассажира. При боковом же ударе крыша приподнялась вверх, слегка затронув голову манекена. Поскольку BMW Z4 является...
Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Защита пассажиров-детей:Общий балл:25Лобовой удар:63%Боковой удар:78%Безопасность пешеходов:14%Защита пассажиров-детей:76% Общий обзор:Getz по праву заслужил оценку 4 балла за свою отличную систему безопасности, которая включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, установленные в сидениях воздушные подушки для грудной клетки и воздушные занавески, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также индикатор...
Общий обзор: