Служба Сервиса

Новости региона и мира, авто новости и статьи на любую тему и вкус

Вы тут: Автомобильные статьи Обзоры, тесты

ВАЗ 2107

В последний путь. Вернее, на исходную позицию...

Краш-тест с 40-процентным перекрытием служит для испытания на прочность водительской стороны кузова — удар приходится мимо двигателя

Теснота в салоне «классики», в том числе и в зоне ног, при авариях играет роковую роль

Скорость перед ударом — 63,8 км/ч, масса снаряженной «семерки» с двумя манекенами Hybrid III и регистрирующей аппаратурой — 1160 кг

Через 60 миллисекунд после столкновения деформация барьера и передка почти закончена, и от удара ломается стойка лобового стекла. Рулевую колонку...

Шевроле Нива

(1 голоса, среднее 5.00 из 5)
Главный конструктор СП Вадим Классен и саабовец Стефан Олсен: похоже, брус под бампером сработал...

Две видимых глазу доработки кузова — нижний энергопоглощающий элемент под бампером и полосатая распорка внутри колесной ниши

Подушка водителя встроена в ступицу, подушка пассажира — в панель

Примерно через 60 мс после начала удара подушки уже раскрыты и принимают головы манекенов точно по центру

Отработавшие подушки повисают тряпками уже после 0,3 с после начала удара

Деформации пола почти нет: доработка удалась

«Детский» манекенчик...

ВАЗ-2109

Передок берет на себя лишь небольшую часть энергии удара

В левую сторону этой «девятки» ударил Daewoo Matiz: скорость каждой машины была примерно 50 км/ч. Брусьев в дверях здесь не оказалось...

Эффект «усиленной» передней двери — минимальная деформация силовой «клетки» салона

Голова «водителя» прижала обод руля к панели, и удар получился очень жестким

Мощная труба в двери «работает» не только при фронтальных ударах, но и при боковых

На этот раз голова «пассажира» лишь скользнула по панели. Но если столкновение произойдет не в лоб, а под...

ВАЗ-2121 Нива

Передок оказался слишком жестким: это хорошо для жестянщика, но не для людей в салоне Нивы


Спустя примерно 60—70 миллисекунд после начала удара баранка «выстреливает» в лицо водителю. «В динамике» перемещения руля вверх еще больше, нежели измеренная нами остаточная деформация


Запасное колесо под капотом — это плохо. Но и без «запаски» характер деформации передка заметно лучше не станет


Педали ушли назад, на месте центральной консоли — «сталинград», под ногами пассажира — журнальная полка... Хорошо хоть, что места для ног водителя...

ВАЗ 11113 ОКА

Порог смялся, словно бумажный. Между сиденьем и колесной аркой осталось всего 170 мм — меньше, чем длина ступней взрослого человека

При ударе дверь разошлась на две части — наружная панель согнулась, а внутренняя ушла за стойку в салон

Панели двери во многих местах просто завальцованы. Ни сварки, ни клея...

«Запаска» выдавила назад не только переднюю панель, но и капот, который смял стойку лобового стекла

Картина чудовищная — стойка лобового стекла ушла назад на 365 мм, манекен водителя зажат между креслом и панелью
Процесс изготовления...

ГАЗ-3110

При фронтальном столкновении немалая длина передка Волги играет положительную роль. Но, увы, эта роль могла бы быть гораздо заметнее — лонжерон, не рассчитанный на энергопоглощение, ломается. Как только деформация доходит до колеса, начинает складываться пол, толкая вверх рулевую колонку. А сиденье водителя опускается вниз



Вместо того, чтобы сохранить в целости силовую «клетку» салона и деформировать передок, кузов сминается наихудшим образом — «сломанное» днище образует некое подобие латинской буквы V, из-за чего баранка и...

ВАЗ-2110

В передние двери вварены мощные трубы

При ударе баранка «уехала» вправо, и водитель припечатал головой клавиши на козырьке комбинации приборов. Крышка блока предохранителей открылась уже после удара, но поцарапать об нее ногу все-таки можно

Подголовник выполнил свою роль при отскоке

Острый осколок жесткого пластика и неприкрытый механизм фиксатора: травмы ног неизбежны. Педали задраны вверх, но деформация пола умеренная

Голова пассажира в кивке достала до центральной консоли (пятно мела в месте контакта). Но травмобезопасная...

Производители шин

BarumBarum
http://www.barum.ch

В 1924 году, в Чехии, была основана компания Bata, по производству резиновой подошвы для обуви.
В 1945 году, произошло слияние трех главных, производящих каучук, компаний; Bata (Чехия), Rubena (Словакия) и Матадор (Словакия), получив название —Barum.
В 1967 была произведена первая радиальная шина.
С 1993 года Barum входит в состав концерна Continental. Завод расположен в городе Zlin (Чехия) и оснащён самым современным оборудованием. Bridgestone
http://www.bridgestone.ru/

Компания основана 1 марта 1931г предпринимателем Шоджиро Ишибаши.
Головной офис: 10-1, Киобаши 1-чом, Чуо-ку...

Daewoo Matiz 0.8

Фотография:  Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:19 (56%) Лобовой удар:6 (38%) Боковой удар:13 (72%)Безопасность пешеходов:15 (42%) Общий обзор:Автомобиль имеет правостороннюю систему управления.

По большей части обоснованная характеристика относительно пространства, необходимого для обеспечения безопасности, не изменилась, но оценка снижена по причине удара манекена грудью о рулевое колесо и некоторых проблем, связанных с нишей для ног. Имеются также проблемы с креплением детских кресел. Несмотря на это, по сравнению с...

Opel Zafira 1.8i 16V

Фотография:  Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:22 (65%)Лобовой удар:6 (38%)Боковой удар:16 (89%)Безопасность пешеходов:13 (63%) Общий обзор:Тестируемый автомобиль имел правостороннее расположение руля.
Компания Opel приняла решение внести необходимые изменения в конструкцию педалей, после того, как во время проведения первых испытаний во время удара педаль тормоза не смогла отделиться от крепежа, как предназначалось. Комиссия EuroNCAP разрешила провести повторное испытание. Кроме того, эксперты подвергли критике кузов...

Citroen Xsara Picasso 1.6i

Фотография:  Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:27 (79%)Лобовой удар:11 (69%)Боковой удар:16 (89%)Безопасность пешеходов:12 (33%) Общий обзор:Предусмотренные в автомобиле Picasso боковая подушка безопасности призвана обезопасить голову и верхнюю часть туловища водителя. Однако во время испытаний на боковой удар в центральную стойку эта подушка смогла защитить туловище только до плеч. По этой причине комиссия Euro NCAP поставила лишь два балла за данный вид испытаний.  Последствия удара: Лобовой удар:Пассажирская часть салона...

Mazda 2 (краш тест)

Фотография:  Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Защита пассажиров-детей:Общий балл:26Лобовой удар:69%Боковой удар:78%Безопасность пешеходов:28%Защита пассажиров-детей:51% Общий обзор:На испытаниях был представлен автомобиль с правым рулем.

В отличие от модели 2003 года, Mazda 2 2004 г. получила дополнительный балл (общая сумма - 26 баллов) за безопасность взрослых пассажиров в салоне благодаря установленному на приборной панели индикатору ремня безопасности водителя. Для автомобиля, в базовую комплектацию которого не входят боковые...

Volkswagen Touran 1.6 (2003 г.в.)

Фотография:  Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:33Лобовой удар:13 (81%)Боковой удар:18 (100%)Безопасность пешеходов:19 (53%) Общий обзор:Начиная с ноября 2003 года, модель Touran оборудуется интеллектуальной системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. Это новшество принесло автомобилю Touran еще несколько баллов, которые в конечном итоге позволили ему получить пятизвездочную оценку. Ранее комиссия Euro NCAP уже давала компании VW возможность провести повторное испытание этого автомобиля после того...

Renault Scenic 1.5 dCi

Фотография:  Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Защита пассажиров-детей:Общий балл:34Лобовой удар:15 (94%)Боковой удар:18 (100%)Безопасность пешеходов:11 (34%)Защита пассажиров-детей:28 (57%) Общий обзор:Новый Scenic стал первым небольшим серийным автомобилем, получившим оценку в виде пяти звездочек в категории защиты водителя и пассажиров. Это произошло после того, как комиссия Euro NCAP разрешила провести повторные испытания на боковой удар. Первые испытания выявили проблему сохранения целостности дверных замков. При этом Scenic...

Mazda 2 1.4 CiTD

Фотография: Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Защита пассажиров-детей:Общий балл:33Лобовой удар:88%Боковой удар:100%Безопасность пешеходов:17%Защита пассажиров-детей:78% Общий обзор:Renault Modus стал первым автомобилем класса «мини» в истории краш-тестов EuroNCAP, получившем высшую оценку в пять баллов за безопасность. Это стало возможным благодаря улучшенной подушке безопасности водителя. Кузов автомобиля необычайно прочен, водитель и пассажиры надежно защищены от травм. Система безопасности включает в себя две фронтальные...

Chrysler Voyager 2.5 TD

Фотография: Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:14 (41%)Лобовой удар:0 (0%)Боковой удар:14 (78%)Безопасность пешеходов:6 (17%) Общий обзор:Автомобиль Voyager продемонстрировал настолько плохой уровень безопасности при лобовом ударе, что не получил в этой категории ни одного балла, благодаря чему оказался едва ли не на самом последнем месте в своей группе. Кузов в результате удара потерял структурную целостность, а рулевое колесо сместилось назад к груди и голове водителя. Во время испытания на боковой удар Voyager показал себя...

Volvo XC90 T6 2.9

(1 голоса, среднее 5.00 из 5)
Фотография: Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:34Лобовой удар:14 (88%) Боковой удар:18 (100%)Безопасность пешеходов:10 (28%) Общий обзор:Детище компании Volvo автомобиль XC90 обладает необычно крепким кузовом, который обеспечивает безопасность и полную защиту находящихся внутри людей. В результате испытаний повреждения и деформации оказались минимальными, однако водитель и пассажир на переднем сидении рискуют получить травму груди от ремней безопасности. Детские кресла продемонстрировали высокую эффективность, что...

BMW Z4 Roadster 2.5i (краш-тест)

Фотография: Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Общий балл:31Лобовой удар:88%Боковой удар:89%Безопасность пешеходов:36% Общий обзор:Автомобиль Z4 отлично проявил себя в тестах, заслужив четыре балла из пяти возможных. В салоне повреждения минимальны, дверь со стороны водителя не деформировалась, оставшись невредимой при столкновении. При лобовом ударе крыша вмялась внутрь, что представляет угрозу жизни для водителя и пассажира. При боковом же ударе крыша приподнялась вверх, слегка затронув голову манекена. Поскольку BMW Z4 является...

Hyundai Getz 1.3i

Фотография: Оценки:Лобовой и боковой удары:Безопасность пешеходов:Защита пассажиров-детей:Общий балл:25Лобовой удар:63%Боковой удар:78%Безопасность пешеходов:14%Защита пассажиров-детей:76% Общий обзор:Getz по праву заслужил оценку 4 балла за свою отличную систему безопасности, которая включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, установленные в сидениях воздушные подушки для грудной клетки и воздушные занавески, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также индикатор...

Volkswagen Passat 1.9 TDI (2005 г.в.)

Фотография:   Общий обзор:

Лобовой и боковые удары - 5 звезд

Безопасность пешеходов - 2 звезды

Защита пассажиров детей - 4 звезды

Общий балл: 34

 

 Модель Passat получила самую высокую оценку за безопасность пассажиров. EuroNCAP провела повторный полл-тест данной модели, после того как специалисты Volkswagen оснастили автомобиль воздушными занавесками, предотвращающими удар головы пассажиров о боковые стекла, и внесли изменения в конструкцию крыши с целью повышения общей безопасности. Кузов автомобиля оказался чрезвычайно прочным, получив...

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL